Молодой и талантливый музыкант MELOVIN – победитель шоу «Х-Фактор» и финалист нацотбора «Евровидения» отправился в свой первый Всеукраинский тур. В его рамках он отыграл концерт в Днепре. Корреспондент MistoNews пообщался с исполнителем об участии в телепроектах и конкуренции на сцене.
На «Х-Фактор» вы ходили не один год и это была ваша мечта. Ожидали, что это даст такой результат?
Я всегда верил, наверное, в какой-то большой успех. Я всегда верил, верю и верить буду. Это может высокомерно, но я всегда знал, что я дойду до этого. Просто я до конца не верил. Понятно, что я сомневался, не понимал, что это может быть возможно, думал, что всё куплено и так далее. (улыбается) Но это произошло, наверное, потому что я очень сильно это притягивал к себе. Очень хотел. 6 лет кастингов — 3 года «Х-Фактора», 3 года «Украина має талант». И, тадам, у тебя получается, потому что ты не предал себя.
То есть, вы верили в свою победу?
Я всегда верю в свою победу, даже когда не хочется верить. Верит команда, верят фаны и ты уже начинаешь верить в это сам. (улыбается) Это то же самое, как самовнушение, тебе что-то внушают и ты начинаешь верить. Мне внушают, что я могу и, да, я могу. (улыбается)
Не хочется подвести, да?
Конечно. Хотя, на самом деле, у меня нет какого-то чувства долга. Я не хочу не то чтобы не подводить, я не хочу прекращать делать то, что мне больше всего нравится. Хотя, окей, если не подводить, то самого себя. Да, самого себя подводить не хочу. Я этим дышу всем, это моя жизнь, это не подделка и не фальш. Я больше ничего не умею. (смеётся)
Когда шли на проект, что хотели от него получить?
Я вообще не знал, что я хотел от этого всего получить. Я настолько быстро попал на проект и настолько я не понимал как это происходит со мной, и что это не фильм и сейчас выбегут люди и скажут: «вас снимает скрытая камера». (смеётся) То есть, я не понимал вообще, что я хочу там сделать. Я понимал одно — я здесь не случайно. Вот как я хотел, я сюда попал, значит, что-то нужно делать. (улыбается) Значит нужно отдаваться этому проекту до конца и, в принципе, я это и делал. Были моменты, когда было очень тяжело, это экватор проекта, середина. Да, было очень тяжело. Мы были полностью изолированы от общества, от людей, мы жили за городом, отдельно от всех, в большом доме все вместе. И когда все участники покинули шоу, мы остались с Богданом вдвоём в большом доме и всё… Длинный коридор, который перед тобой начинает вытягиваться от психологического стресса и нагрузки. У тебя начинаются галлюцинации. Перед тобой и так длинный коридор, но он начинает вытягиваться ещё в километр. Было страшно, но всё-равно ты справляешься, потом из-за фанов, которые кричат в коридорах там.
А что больше всего запомнилось из проекта?
То, что мечта сбылась. (улыбается) Это самое главное. Конечно, очень много запомнилось моментов. Это то же самое, когда ты очень сильно чего-то хотел и ты это получил вдруг. Случайно, не случайно. Случайностей не бывает. Ты получаешь всё, как по щелчку и дальше тебя время начинает накатывать, как снежный ком, накатывать твой опыт и ты понимаешь, что, в принципе, твоему кому уже ничего не может помешать.
Если говорить о плюсах, то понятно, что их много. А есть ли минусы?
Конечно. Минусы есть у всего, у любого занятия, у любой работы. Минусы есть, мало сна. Но можно ли назвать это минусом, когда у тебя что-то получается? Тут можно поспорить. Для человека, который далёк от музыки, и от шоу-бизнеса есть минусы — это плохой сон, когда ты хочешь отдохнуть, а все от тебя чего-то хотят. Это, опять же, для человека, который не занимается этим всем и не бредит этим. Какие ещё есть минусы у этой профессии? Ты не успеваешь общаться с родными людьми, с близкими, с родителями. Ты не успеваешь кушать. Ты не успеваешь отдыхать. Но для меня это не минусы, потому что у всего этого настолько много плюсов, что когда ты приезжаешь общаться с родителями, ты можешь привезти много подарков. Когда ты хочешь отдохнуть, ты отдыхаешь в лучшем месте. Когда ты хочешь отдохнуть, тебя уже зовут. Вот большие плюсы этого всего.
А были моменты на проекте, когда приходилось жертвовать своими принципами?
Чтобы особо жертвовать не было. Были спорные моменты. В той же песне Юрка Юрченко «Я йду», когда мне не хотелось петь её. Но когда ты выходишь на сцену и для тебя делают всё: шьют костюмы, всё бесплатно, тебе подают еду, ты участвуешь, съёмки, примерки, сценарии, прожектора, софиты, саундчеки, И тебе уже всё-равно, что петь. (улыбается) Ты лишний раз встречаешься со зрителем. Какая разница, что там петь? Ты в любом случае будешь петь. (смеётся) А не стоять и готовить на сцене «Х-Фактора».
А участие в нац. отборе на «Евровидение» себя оправдало?
Оправдало, всё оправдывает. Не бывает каких-то случайных событий. Всё не случайно в жизни и то, что не поехал на «Евровидение», всё не случайно. Для меня такие моменты означают, что если я поехал бы, например, я попадаю в аварию и не выступаю. Значит всё не случайно, вдруг я мог в аварию попасть. Я пытаюсь связывать. Это не утешает самого себя. Просто я понимаю, что, значит, что-то пошло бы не так. Это не моё время, не моё место. Моё время было – финал национального отбора. И всё, я никогда не расстраиваюсь из-за этого.
Вообще, вокруг результатов было много шума.
Да, и много всего разного.
Не считаете, что могли принести лучшее место, если бы прошли?
Мне льстило всё это. Потому что, когда с тобой на сцене такие мастодонты, как Green Grey и O.Torvald и прочие, мне очень льстило, что говорили обо мне. А не о Green Grey, которые мне очень нравятся и мои родители по ним с ума сходили, а говорили обо мне. О простом парне 20-и лет, который просто вышел с линзой и пел песню «Wonder». (улыбается) Это успех, это маленький шажочек успеха. Значит, ты людям интересен. Значит, тебе стоит уставать, не высыпаться и петь. Значит, это твоё.
А перед выходом на сцену, где больше переживали на «Х-Факторе» или «Евровидении»?
На «Х-Факторе». Потому что там приходилось учить новые слова. Новые слова песен, которые тебе не всегда нравились и когда тебе не нравится, ты же не можешь выучить это. Тебе оно не влазит в голову, оно тебе не нравится. Больше всего, страшнее было на «Х-Факторе». На «Евровидении», да, был мандраж, понятное дело. У меня и сейчас мандраж, всегда перед выходом на сцену он есть. Это очень хорошее качество у любого исполнителя. Нет мандража, значит, ты фальшивка, мне так кажется. А «Евровидение» — это твоя песня, ты её знаешь. Ничего учить не надо. Твоя задача просто выйти и спеть красиво, и отдать себя самого всем. Просто волнение было, как перед выходом на сцену. Немножко больше, потому что прямой эфир. Всё.
Что посоветуете молодым музыкантам, которые хотят принять участие в шоу?
Не слушать тех, кто скажет им не принимать участие. (улыбается) Идти, принимать участие. Рано или поздно звезда удачи поворачивается. Поворачивается просто тогда, когда это нужно. Когда ты стучал во все двери, когда ты сильно хотел, чтобы она повернулась, когда ты мечтал об этом долгое время. Да, в любом случае, когда ты что-то делал для этого — мечтать мало. Вот ты делаешь что-то, у тебя не получается не получается и ещё раз не получается. А потом ты опускаешь руки, и тебя заставляют поднять эти руки, и ещё раз. И у тебя всё получается. Это просто работа над собой. Я понимаю, почему я не мог попасть на «Х-Фактор» несколько лет назад, потому что я был никакой. (улыбается) Я помню свои кастинги и песни, которые я пел, это было очень плохо. Получается, я чего-то хотел, я работал над этим. И всё получилось. Мне кажется, это вообще закон успеха — не бояться. Всё равно надо вставать и делать. Столько людей тебя пытается каждый день убрать и не создавать себе конкурента, это приятно. Потому что, мне кажется, фальшивок и ненужных людей никто никогда не убирает, их никто не видит. А если тебя пытаются убрать, значит, ты что-то стоишь в этой жизни. (улыбается)
Автор Алина Миронова