Почему так важно использовать качественные моторные масла?

Для вас не будет секретомтот фактчто холодные пуски автомобиляэто самые критические моменты для агрегатаМасло высокой вязкости при низкой температуре мешает запуску двигателяно худшим исходом будетесли масло не успеет достичь оптимального коэффициента вязкости.

В таком случае двигатель не будет смазан и все его трущиеся деталибудут наносить ущерб друг другуСюда попадают подшипникипоршневые кольцавтулки клапановповерхности цилиндров и распредвал.

  • Моторное масло имеет температуру замерзания вышечем температура наружного воздуха при запуске двигателяЭто затрудняет прокачку масла по системе и достижения оптимальной текучести масла;
  • Если масло не дошло до необходимой текучестиэто будет препятствовать работе масляного насоса и делать равномерное распределение масла по всем агрегатам.

Увеличение потребления масла двигателем

Данный вопрос зависит от нескольких факторовЭто тип двигателяусловия эксплуатации и классификации моторных масел.

Подходит ли моторное масло для коробки передач? ― 130.com.uaПочему быстро уходит масло:

  • Слишком большие зазоры между стенками цилиндров и поршневыми кольцамиитогом засорения масляных колец будет их залеганиеповреждение стенок цилиндровзагрязнение стенок или их искажение;
  • Ножка клапана и направляющие втулки клапана имеют между собой люфтизношенные или поврежденные маслосъемные колпачкиизлишек масла на стенках это результат износа втулок как итог появляется повышенный расход масла;
  • Утечки масла в узлах и соединениях;
  • Избыточное количество масла приводит к чрезмерной смазке двигателя и повышает сгорание маслаоставляя продукты угара;
  • Недостаточный коэффициент вязкости масла. Высокий показатель летучести масла способствует его интенсивному испарению.

Какое масло лучше выбрать, зависит от многих факторов, вы можете заказать масло онлайн с предварительной консультацией эксперта.

Это интересно:  Новогодние каникулы. Куда пойти с ребенком в новогодние праздники в Днепре?

Неполадки коленвала

Главной проблемой коленвала является износ вкладышей или подшипниковэто возникает за счет ухудшения смазывающего свойства маслаПриводит к ухудшенной подаче масла к местам трения деталейв худшем случае это вызывает заклинивание двигателя.

Причины появления таких неполадок:

  • Недостаточная подача маслаМогут быть засоры в масляных каналахкартер не наполнен достаточным количеством масла или клин в редукционном клапане маслонасоса при его открытом положении;
  • Неправильная вязкость масла приводит к разрушению масляной структуры и пленкиИтог этогонедостаток смазывающей жидкости в трущихся местах;
  • Сильное скопление сторонних частиц в камерах сгоранияПыль принесенная воздухомслучайно попавшие частицы песка или металлические песчинки появившиеся в процессе эксплуатацииТакие засоры могут образовать абразивный износ двигателя;

Возникновение эрозии изза высокого содержания пузырьков воздуха в масле

Высокие температуры двигателя способствуют выработке органических кислот в маслеЭто приводит к коррозии отдельных частей двигателя.

Развал поршневой группы

Поверхности поршней это отличное место для скопления продуктов сгоранияПродукты сгорания – соединения углеродоввозникают в результате сжигания топлива и разложения присадок в моторном масле.

  • Скопление продуктов отложения на поршне приводит к повышенному теплообмену между стенками цилиндров и камерой сгоранияРезкое повышение температуры в камере и в двигателе это итог скопления отложений.
  • Высокая температура этих отложений ведет к ложной детонацииущербу для поршня и неравномерной роботе двигателя;
  • Незапланированные возгорания топлива могут привести к нарушению работы двигателя и коленвала
  • Образовавшаяся масса отложений забирает объем камеры сгораниячто приводит к увеличению потребления топливной смеси.

Износ выпускных клапановКак выбрать моторное масло для лета - Лайфхак - АвтоВзгляд

Выпускной клапан имеет свойство загрязняться различными солями от металамасла или свинца из топлива.

Причины сгорания выпускных клапанов:

  • Одной из причин является нахождение клапана в открытом положенииТак отложения в виде солей и продуктов сгорания контактируют в местах касания клапана с седлом головки блока цилиндровКак результат появляются проблемы с закрытием клапана.
  • Далее в момент возгорания газы под сильным давлением причиняют вред тарелкам клапанов и седламчто неплотно прижатыили вовсе выжигают их.
  • Повреждения поршневой группыцилиндров и колец.

Работа поршневых канавок и поршневых колец

  • Под действием высоких температур поршневые кольца деформируются и дополнительно изнашивают поршневые канавкиВ следствиикольца могут разрушиться и создать перемычки между канавками;
  • Работа гильзы цилиндра и поршня;

Недостаток охлаждения, досрочное возгорание, слабая детонация — причины перегреваВсе это нарушает работу двигателя и приводит к разрушению структуры масла и его пленки.

Работа гильзы цилиндра и колец

  • Образует коррозию и потертости на стенках цилиндраИтогнарушение компрессии;
  • Образование царапин.

Работа распредвала и механизмов газораспределения

Износ вещь нестабильная и зависит отсмазочного материалаусловий эксплуатациистроения двигателя и материалов.

  • Первым показателем износа будет чрезмерное стирание поверхностей кулачков и толкателей клапанов;
  • Неполноценная работа клапана приводит к абразивному износусколам и заклиниванию двигателя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова / автор статьи
«Странно говорить о дискриминации и ущемлении прав в век вроде бы полного принятия и толерантности» — так начинается история информационного портала «ВIЧЕ».
VICHE