Эксперимент: «горячие точки» маршрута Тополь-Центр

Каждое утро жители Днепра сталкиваются с одной и той же проблемой — транспорт и как в него забраться. Дорога до работы становится настоящим испытанием для горожан. Битком забитые маршрутки пролетают мимо остановки или же наоборот, водитель останавливается, хотя заходить уже просто некуда.

Городские власти пытаются улучшить эту ситуацию: меняет транспортную систему города, облагораживают остановки, продлевают маршруты, проводят регулярный мониторинг пассажиропотока. Но как бы там ни было, чиновники не пользуются общественным транспортом, а значит и не могут прочувствовать всех проблем в полной мере. Команда MistoNews проверила на себе как добраться до центральных районов города в час пик. Мы расскажем обо всех проблемах и неудобствах, с которыми пришлось столкнуться на пути.

Свое путешествие мы начали с остановки «Тополь 2», (кинотеатр «Січ»). Мы сразу обратили внимание, что часть людей стоит непосредственно на остановке, а часть в 30-ти метрах от нее.

Как оказалось, на остановках производится посадка на троллейбусы и большие автобусы Lotsman, а рядом останавливаются все маршрутки.

В утреннее время, с 7:45 до 8:45 на остановке очень много людей, но и транспортная развязка неплохая. Отсюда можно доехать практически во все районы города: Парус, Левый берег, 12 квартал, площадь Старомостовая, Победа, Рабочая, проспект Пушкина, Аэропорт, ж/д вокзал и центр. Маршрутки ездят достаточно часто, в частности 101, 126, 91, 155, 107, 106.

В некоторых из них еще можно сесть на свободное место, но в 91 и 107 с трудом удается просто втиснуться, не говоря уже о том, чтобы сесть.

Но даже те маршрутки, которые подъезжали к Тополю-2 полупустыми — битком забиваются уже к Запорожскому шоссе.

Совершенно другая ситуация с автобусом Lotsman маршрута 66, который следует через 12-й квартал по проспекту Богдана Хмельницкого до Титова, по проспекту О. Поля до проспекта Пушкина, конечная остановка ж/м Парус.

Это интересно:  Стало известно, сколько в Днепре миллионеров

В час пик этот автобус обычно не заполнен полностью до самого центра, хотя людей в него заходит очень много. Дело в том, что он достаточно вместительный и комфортный. Но есть и минусы, внутри автобус выглядит не лучшим образом, некоторые кресла поломанные, запах в автобусе ужасный, мягко говоря. Но такая плата за свободное место устраивает пассажиров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова / автор статьи
«Странно говорить о дискриминации и ущемлении прав в век вроде бы полного принятия и толерантности» — так начинается история информационного портала «ВIЧЕ».
VICHE