Студенты Днепра катались на пожарной машине из США

02 июня в Днепропетровском государственном университете внутренних дел было жарко! Студенты принимали участие в соревнованиях по отработке действий во время пожара. Тушили воображаемое пламя в нулевом корпусе. Лучшим ученикам вручили медали и грамоты. А еще парням удалось покататься на автомобиле General Motors «Navistar» (США).  

Американскую спецтехнику предоставил 9-й пожарно-спасательный отряд ГУ ДСЧС Украины в Днепропетровской области. ФОТО: dduvs.in.ua

 

Посидеть в кабине этой мощной машины разрешили ученикам третьего курса факультета «Правоведение». Это будущие сотрудники следственных подразделений МВД Украины. 

Именно их группа победила на соревнованиях, опередив 12 других команд. ФОТО: dduvs.in.ua

Пожарную машину General Motors «Navistar» произвели в США. Это быстрая и надежная спецтехника, благодаря которой удалось спасти много человеческих жизней!

Водрузив на кузов украинский флаг, включив сигнальные огни и сирену, студенты накинули круг почета и сделали несколько веселых селфи. Мероприятие прошло успешно и оставило массу положительных эмоций. ФОТО: dduvs.in.ua

Полковник гражданской обороны, заместитель начальника главного управления ДСУ по чрезвычайным ситуациям в Днепропетровской области Александр Шевченко отметил высокий уровень подготовки студентов. ФОТО: dduvs.in.ua

Кстати, мало кто знает о том, что Украина входит в неофициальный топ-рейтинг стран-производителей гусеничных пожарных машин. Да, и такие бывают! Они выдерживают колоссальные температуры воздуха и рассчитаны в основном на пожары больших масштабов. К примеру, на Львовском бронетанково-ремонтном заводе создали гусеничного «монстра» на шасси от танка Т-55.

Модель назвали ГПМ-54. Это уникальная спецтехника с дальностью струи до 60 метров, может тушить пламя не только водой, но и песком, пеной, порошком.

 

Данную модель разработали для ликвидации огня в лесных массивах, но по факту сфера ее применения оказалась на много шире. Львовский ГПМ-54 «дежурил» на космодроме Байконур, а еще его не раз использовали при тушении пожаров на артиллерийских складах, ведь он имеет бронированный корпус и позволяет близко подъехать к очагу возгорания без риска для жизни экипажа.

Это интересно:  Facebook запускает сервис доставки еды

Не менее интересной разработкой является ГПМ-64, которую собрали работники Харьковского бронетанкового ремонтного завода.

 

За основу был взят танк Т-64, откуда, собственно, и название. Этот «танкопожаромобиль» используется во время тушения складов со взрывчаткой. Кроме того, он сохраняет здоровье и жизнь экипажа в условиях заражения среды сильнодействующими ядами.

Говоря об украинских пожарных автомобилях, нельзя не сказать и про Импульс-2М. Его разработали специалисты Киевского конструкторского центра, используя шасси от танка Т-62. Основная особенность этого гиганта – огромная 50-ствольная установка залпового огня. Нет, она огнем не стреляет! Она обстреливает зону возгорания специальным порошком.

Это позволяет остановить распространение пламени на большие территории. Конечно же, в городской инфраструктуре такая машина бессильна. Однако, если дело касается тушения пожаров на нефтеперерабатывающих предприятиях, то никакая другая техника не заменит украинский Импульс-2М.

Читайте также: 

  • С 1 июня на дорогах станет меньше грузовиков
  • Как сэкономить на топливе? ТОП-5 советов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова / автор статьи
«Странно говорить о дискриминации и ущемлении прав в век вроде бы полного принятия и толерантности» — так начинается история информационного портала «ВIЧЕ».
VICHE
https://teleportrooms.com/