Быстрый способ пожаловаться «Укрзализныце»

На сайте ПАО «Укрзализныця» появилась форма обращений по вопросам сервиса и борьбы с коррупцией.

На главной странице сайта ПАО «Укрзалізниця» появилась специальная форма обращения. Теперь своими замечаниями и предложениями пассажиры могут делиться не только посредством горячей линии, но и в онлайн-режиме.

Чтобы обращение поступило в обработку, необходимо правильно выбрать его вид («Пассажирские услуги», «Пригородные услуги», «Антикоррупция»), а также указать имя, адрес электронной почты, номер телефона, тему и составить само сообщение. Для эффективного урегулирования проблемной ситуации, в тексте сообщения рекомендуется указать дату, место, номер поезда, вагона и другие подробности.

Источник: uz.gov.ua

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова / автор статьи
«Странно говорить о дискриминации и ущемлении прав в век вроде бы полного принятия и толерантности» — так начинается история информационного портала «ВIЧЕ».
VICHE
https://teleportrooms.com/