В последнее время жителям Днепра все чаще стали приходить сообщения о том, что их банковская карта заблокирована и баланс на ней был обнулен. Чтобы восстановить карту, пользователям предлагают пройти короткую процедуру авторизации, путем ответа на несколько простых вопросов.
Об этом на своей странице в Facebook сообщила Алиса Щуковская — девушка, которая чуть не стала жертвой мошенников.
Недавно мне пришло сообщение, в котором говорилось, что моя карта заблокирована. Чтобы ее разблокировать, мне нужно было позвонить на номер, указанный в смс. Я позвонила и на том конце провода услышала мужской голом. Он начал спрашивать, клиентом какого банка я являюсь и когда была осуществлена последняя операция по счету. На мой вопрос, кто он, собеседник в довольно резкой форме ответил, что если я не верю ему, то могу обратиться напрямую в банк, а затем сбросил. На последующие мои звонки уже никто не отвечал, — написала она.
Сообщается, что данная схема сбора информации о пользователях банка является мошеннической. Запомните, сотрудники банка никогда не будут задавать вам вопросы о том, клиентом какого финансового учреждения вы являетесь, так как они итак владеют этой информацией (раз уже звонят вам). Также не следует никому раскрывать информацию о состоянии вашего счета, сроках действия карты, СVV-код (три цифры, размещенные на обороте карты) и другие личные данные. Мошенники могут использовать эту информацию для взлома вашей карты и кражи всех средств.
Напомним, недавно в Инстаграме появилась новая схема мошенничества.