Warning: session_start(): open(/opt/alt/php74/var/lib/php/session/sess_fcbce2daa8355ad4ded144f45c9877df, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/postmode/viche.net.ua/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /opt/alt/php74/var/lib/php/session) in /home/postmode/viche.net.ua/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Универсальный эвакуатор придумали приднепровские железнодорожники - VICHE

Универсальный эвакуатор придумали приднепровские железнодорожники

Больше никаких задержек движения поездов из-за проблем с колесами. Прибор для перевозки состава, у которого заклинило колесную пару, разработали на Приднепровской железной дороге.

«Девайс» представляет собой тележку, которая подкатывается под колеса вагона и позволяет беспрепятственно вывезти его с путей, не создавая заторов.

Подходят к любым поездам

Необходимость такого прибора возникла уже давно — из-за «пробок» на путях, оттого, что у поездов заклинивали колесные пары. В последнее время такие случаи происходят все чаще — из-за устаревшего подвижного состава, уточняют в пресс-службе Приднепровской железной дороги.

Особенность новинки — в ее универсальности. Устройство подходит под весь подвижной состав, который только есть на железных дорогах Украины. Например, почти параллельно с приднепровскими железнодорожниками свою версию эвакуатора презентовали их львовские коллеги. Правда, их модель «заточена» лишь под скоростные поезда Hyundai и «Тарпан».

Фото: Facebook Синельниковского путевого ремонтно-механического завода

Очистит путь в 6 раз быстрее

Первый образец тележки изготовили на Синельниковском путевом ремонтно-механическом заводе и на днях протестировали на железнодорожном перегоне Новомосковск – Баловка.

Раньше единственным способом убрать «парализованный» вагон были тормозные башмаки, уточняют в пресс-службе Приднепровской железной дороги. Но в этом случае, освобождение путей шло со скоростью не более 3 км/час. Естественно, это приводило к длительным задержкам движения на этом участке пути. Испытания нового эвакуатора показали, что дело может продвигаться в шесть раз быстрее — со скоростью  15-20 км/час.

Пока на железной дороге есть лишь один «девайс», который эвакуирует подвижной состав. Но после успешных испытаний железнодорожники оборудуют подобными все 7 восстановительных поездов магистрали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова / автор статьи
«Странно говорить о дискриминации и ущемлении прав в век вроде бы полного принятия и толерантности» — так начинается история информационного портала «ВIЧЕ».
VICHE
https://teleportrooms.com/