Траволаторы, рельсобус и фуникулер: проекты стыковки транспортных узлов в Днепре

18 ноября в Днепровском городском совете состоялась встреча городского головы Днепра с представителями турецкой компании «Лимак», ПАО «Киевметрострой», КП «Днепропетровский метрополитен» в рамках проекта «Завершение строительства метрополитена в г. Днепр».

Во время встречи вниманию общественности представили  рабочие варианты продления существующей линии метрополитена, передает корреспондент «MistoNews». В ходе встречи был рассмотрен проект стыковки транспортных узлов днепровского метрополитена, «Укрзалізниці» и автомобильного транспорта. Сообщалось, что для того, чтобы достичь более высоких показателей рентабельности работы метро (за счет увеличения пассажиропотока на станции «Исторический музей» и участка Приднепровской железной дороги от станции «Встречная» до станции «Игрень») необходимо организовать дополнительный подвоз с использованием «рельсового автобуса».

В ходе презентации заместитель директора КП «Днепропетровский метрополитен» по вопросам сотрудничества с международными организациями и руководитель проекта Владимир Мелещик презентовал возможные варианты доставки пассажиров между станциями метро и железнодорожной платформой.

Первым вариантом могло бы стать строительство тоннеля длиной 910 м с устройством траволаторов и строительством наземного вестибюля железнодорожной платформы. Ориентировочная стоимость сооружений оценивается в 23 – 25 млн евро.

Вторым вариантом было названо строительство канатной дороги от станции метро «Музейная» до Набережной Победы. Реализация такого проекта обойдется городу вв 22 -25 млн евро.

Третьим предложением стала  организация кольцевой перевозки пассажиров троллейбусом со строительством перехода и наземной платформы. Ориентировочная стоимость – 3 млн евро.

Четвертый вариант – продление первой очереди метрополитена от станции «Музейная» до станции «Южный вокзал». Общая эксплуатационная длина составит 1,9 км, а строительная – 2,06 км. Если этот вариант будет выбран для реализации, то ожидаемый прирост пассажиропотока составит 30-35% за счет организации дополнительных перевозок «рельсовым автобусом» от ж/д станций «Встречная», «Игрень», «Нижнеднепровск-Узел», «Пятихатки», «Синельниково» и автотранспортом с ж/м «Победа 1-6», «Тополь», «Сокол» и Приднепровска. Цена такого проекта составит около 78-83 млн евро.

Напомним, что в Днепре сегодня, 18 ноября, презентовали проект канатной дороги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова / автор статьи
«Странно говорить о дискриминации и ущемлении прав в век вроде бы полного принятия и толерантности» — так начинается история информационного портала «ВIЧЕ».
VICHE
https://teleportrooms.com/