На протяжении нескольких месяцев продолжались баталии относительно нового логотипа и бренда города. Победитель был определен.
Об этом корреспонденту MistoNews стало известно в ходе онлайн-пресс-конференции.
Так, победила концептуальная идея Сергея Белого «Хвилююче місто». По результатам экспертного голосования он вышел на первое место. Об этом рассказали директор «Агентства развития Днепра» Владимир Панченко, руководитель программы EGAP Dnipro Сергей Довгополый и руководитель направления брендинга «Агентства развития Днепра» Ярослав Ярошенко.
Отметим, что старая символика города не заменится новой. Это просто развитие нового бренда и концептуальной идеи города, которая будет использоваться параллельно. Возможно новое лого днепряне смогут наблюдать уже на День города.
Подробнее о развитии новой концептуальной идее города можно будет узнавать в дальнейшем на сайте проекта ребрендинга.