Специалист по связям с общественностью ПАО «Днепропетровскгаз» Елена Лобач рассказала о том, что в последнее время днепропетровцы часто жаловались на отсутствие постоянной коммуникации с предприятием из-за нестабильной работы телефонной линии.
Большая часть обращений в ПАО «Днепропетровскгаз» поступает по главному номеру (056) 78 70 104. Для повышения уровня обслуживания граждан был введен еще один номер мобильного телефона (095) 71 23 104.
Также, предприятию можно написать смс-сообщение на короткий номер 7104 или позвонить в «интеллектуальное голосовое меню» в круглосуточном режиме. Услуга работает в режиме автоответчика с элементарным управлением. Сервис особенно актуален в так называемые «горячие дни» — с 1 по 5 число каждого месяца, когда все горожане подают показания газовых счетчиков в организацию. Еще можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса «Личный кабинет». Все звонки оплачиваются согласно тарифам городских и мобильных операторов связи.
Читайте также:
- Днепрогаз оштрафовали за придуманные долги
- Как экономить газ? Полезные советы
- Кому отключат газ на этой неделе? (АДРЕСА)