Сотрудники американской корпорации Google будут выплачивать компенсацию тем рекламодателям, чья реклама будет попадать на сайты с невалидным трафиком.
По данным местных СМИ, эта «акция» будет распространяться только на пользователей системы DoubleClick Bid Manager.
Проблема возникает, когда рекламные объявления откручиваются на сайте с мошенническим трафиком, включая те случаи, когда клики по рекламе генерируются ботами, а не людьми. Компания компенсирует только долю в расходах на такие рекламные объявления, что не понравилось некоторым представителям рекламной индустрии, — говорится в сообщении.
Google возместит от 7% до 10% расходов. В денежном эквиваленте это от «цены за сендвич» до «сотен тысяч долларов». Примечательно, что американский офис корпорации пока не прокомментировал данную новость.
Напомним, недавно в Google презентовали блокировщик рекламы.
По материалам: The Wall Street Journal