Изучать психологию, историю или физику всего за пять минут в день — круто, правда? Видимо, точно так же решил известный украинский IT-предприниматель, взял, да и инвестировал $150 000 в образовательную платформу Highbrow. Причем сам пожелал остаться неназванным.
Напомним, проект запустили в 2014 году украинские стартаперы Артем Завьялов и Евгения Лиманская. Сервис Highbrow представляет собой бесплатную email-рассылку кратких образовательных видеокурсов. Очень кратких — каждое утро в течение 10 дней на почту пользователю приходит пятиминутный ролик по теме выбранного предмета. Всего сервис насчитывает 75 курсов в 13 разных категориях — философии, истории, изобразительном искусстве или точных науках.
Как сообщает издание Аin.ua, за счет полученных средств стартаперы намерены нарастить пользовательскую базу. К этому моменту на проект подписалось 180 тысяч пользователей, и основатели Highbrow хотят довести это число до миллиона. Также они собираются увеличить количество курсов и усовершенствовать те, что уже запущены.
«Мы сейчас активно набираем базу курсов в новых категориях таких, как «Бизнес», «Технологии», «Иностранные языки». В этом направлении планируем много co-marketing проектов. Недавно мы уже сделали несколько курсов совместно с HubSpot и Y Combinator», — рассказал сооснователь проекта Артем Завьялов.