ИИ скрестили с «творчеством» – и видеоролик, созданный роботом, превзошел аналогичные работы живых людей.
Страна восходящего солнца давно славится своими высокотехнологичными решениями задач. В Японии создали первого в мире робота, выполняющего функции креативного директора. Эта идея появилась у сотрудника японского рекламного агентства McCann в 2015 году. На прошлой неделе во время ежегодной конференции по рекламе в Лондоне ISBA Шун Мацузака представил вниманию публики несколько творческих работ. Одну из них создал креативный директор агентства, а другую – ИИ. Интересно, что после этого публике предложили выбрать лучшую рекламу. 54% респондентов отдали голос за ролик, созданный роботом.
Посмотреть, что создали ИИ и человек можно в видео (работа робота-креативщика – вторая).
Источник: ain.ua